Позвонили с транспортной компании (далее Т.К.) договорились о дате доставки на 19.12. Т.к. заказов много по времени меня не смоги с ориентировать, по этой причине оставил 2 адреса. В день доставки, в 12 пришло письмо - заказ передан курьеру, жду звонка, 15:00 позвонил сам. Ожидание на лини 10 -15 м, рекомендуют оставить заявку на звонок на сайте, оставлял 2 раза, не перезвонили. Просят звонить Т.К. (считаю это решать должен магазин)Потратил 4 часа чтобы узнать что с заказом. После 18:00 письмо заказ задерживается на 1-2 дня. Прошло 2 дня не звонят. Опять звоню , опять тоже самое письмо . Утро 22.12. приходит смс - заказ у курьера позвонит за 30 мин. А кто его ждёт то сегодня ?. Звонит курьер, объясняю ему что утром я в одном месте вечером в другом, договорились перезвонит. Проходит часа 4-5 звонит, что он уже на месте (Где меня нет, а позвонить?)Прошу приехать туда где я нахожусь 3 км проехать, но он заявляет, что там он был и в тут сторону ехать не собирается (что за курьер который не хочет ехать по адресу, причём по тому который был прописан как основной, при том что он опоздал уже на 3 дня!!!) В итоги мне пришлось уйти с работы чтобы встретить с курьером в г.Мытищах где ему удобно (мечта а не доставка). И при общении с Т.К. с вопросом о скидках на доставку, мне сказали что они не виноваты и все проблемы решайте с магазином. Итог: Куча нервов, постоянные перемены собственных планов, около 60 мин телефонных разговоров с мобильного на городской из которых 50 мин. висение на линии. Выговор на работе (что рано уехал) да и за курьером пришлось гоняться. Осталось очень плохое впечатление о магазине.