Доставка в пункт самовывоза, товар, все в порядке и вовремя. Хотя доставляли сторонние курьеры
Через месяц в моем товаре (планшет Onda V812) забарахлил USB-разъем. В итоге совсем отключился. Начал искать гарантийные обязательства на товар. На сайте не нашел. В коробке от планшета, среди других бумажек, книжечка на китайском с штампом и печатью 'Навигатор-маркета'. Наверное, гарантийный талон))). Позвонил в магазин, записали мой телефон, обещали, что перезвонит чел. из техподдержки - как только освободится. Так и не перезвонил. Я написал письмо - на их сайте есть такая возможность. Но мне так и не ответили. Понес в платный ремонт, где мне все сделали за 1000 рублей.
Ставлю единицу - могли бы хотя бы попробовать связаться, это было бы по-человечески.