Приобрел в начале июня 2011 года навигатор Лександ 515 про. После оплаты пришлось самому писать и узнавать поступили ли деньги и когда отправят. Поступило все в срок как и обещали. Когда стал рассматривать навигатор выяснилось, что пленка все поцарапанная (в последствии сотрудники навигатор-маркета сообщили, что это у них (Лександ) всегда так ??? , так что будьте готовы). Но на корпусе царапин не было, поэтому не возмущался. Когда открыл пакет с зарядником, оказалось, что он сломан - скол пластика возле кнопки. Написал в Навигатор-маркет. Ответили, что такого быть не может. Не знают кто МОГ СЛОМАТЬ ЗАРЯДКУ В КОРОБКЕ во время транспортировке в запечатанном пакете ЕМС-почты. Написал плохой отзыв, через 6 дней перезвонили извинились и сказали, что отправят новый зарядник без какой-либо оплаты с моей стороны! Зарядник получил через неделю. Так что в случае чего пишите коменты. Работает. Факт.