22.01.15 через интернет магазин у Нижегородского представителя nakolesah.ru сделал заказ на 4 шины BFGoodrich. Дня два звонка не поступало, решил позвонить сам, менеджер ответил якобы не смог дозвониться, ну с этим не могу не согласиться, трудно дозвониться до кого либо, если вообще ему не звонить. Обещал выяснить наличие резины на складе в Москве, но только в понедельник, в выходные это невозможно, хотя даже через сайт видно как убывает количество колес. Ну да ладно, ждем понедельника. В понедельник звонка снова нет, звоню сам, мне говорят что со склада ответа ещё не поступило и когда поступит не знают, но обещают выяснить в течение дня и перезвонить, естественно никто не позвонил. Более того перестали отвечать на звонки, просто не брали трубку. 27 числа позвонил в Москву,узнал о наличии нужных колес, объяснил свою ситуацию, создал новый заказ через сайт, выбрал доставку в свой регион транспортной компанией, оплатил 100% суммы по счёту, 29 или 30 числа колеса таки отправили в Нижний, сегодня 01.02.15 они приехали на склад перевозчика, забрал, поставил, радуюсь.