Оставил заказ на сайте магазина. Со мной созвонились, все подтвердили, прислали несколько смс, что заказ отправлен, поступил и зарезервирован. Сразу позвонил записаться на шиномонтаж, девушка в сервисе все подтвердила, что резина есть, записала. Далее я приехал по записи, и уже сняли почти все колеса, но тут оказывается, что резины нет, не было и не будет. Каким образом сработала предыдущая цепочка людей, которые мне все подтверждали остается загадкой. Работник сервиса посоветовал контролировать САМОМУ, доставили ли они все на место или нет. Почему должен вас контролировать? Учитывая, что вы мне сказали, что все ок, на месте, приезжайте ставить? Что мне у вас спрашивать? Зачем мне еще раз вам звонить и узнавать все ли хорошо и действительно ли мой заказ на месте, проверьте пожалуйста. Как можно держать столько некомпетентных сотрудников и еще платить им за это деньги? Судя по отзывам я не один такой... В общем если хотите что бы у вас все было хорошо и без проблем или обходите стороной этот магазин или проверяйте их сами. Удачи!