Персонал, я не про ребят в боксе, а про властелинов 1С, что сидят в офисе
Заказал шины, прилетела куча писем, смсок, даже позвонили, что все ок, шины привезли. Сервис, подумал я, еуропа. Не долго длилось счастье. Приехал я забирать заказ, но как раз в эти дни посыпал снежок, так что шиномонтаж был весь забит. Договорились с продаваном, что он запишет меня на шинку на следующий день, тогда колеса и заберу. Приезжаю на следующий день, подхожу к женщине-менеджеру, она лезет в святая-святых 1С и начинает искать вожделенные циферки, методично листая простыню заказов. Спустя пару минут (поиск наверное для слабаков) она радостно извещает, мол заказ найден. Ура, думается мне. Начинаем оформляться, но тут заходит парень из бокса и говорит, что колес то нема. Оказалось, что каким-то немыслимым, просто волшебным способом, они умудрились 'случайно' продать мои колеса другому, несмотря на резерв в 1С. Вариантов разрешения ситуации мне никто предложить не смог (ну не нужны мне шипованные pirelli). Я все понимаю, косячат все, но ребят, я приехал домой, глянул ваш сайт - в трех точках сейчас есть колеса моего размер. Ну нельзя было что ли их доставить на данную точку через несколько дней. Вроде серьезный магазин, а квалификация тех, кто работает с клиентами, как у Уасей в гаражах