Делала заказ на сайте 28 числа. Подтверждение пришло 29. 30-го я приезжаю на место, а именно точка самовывоза на Лубянке, казалось бы все просто: приди, отдай деньги, возьми товар, но не тут то было друзья, указанные 'ворота' были закрыты на замок и надпись 'калитка закрыта: наберите клавишу бла бла ' . (это правда смешно: делать доставку за 7 замками)). Я дернулась было к другой арке: там та же тема) лезу в смс, чтобы набрать номер магазина, но не тут то было друзья :) в смске указан только номер заказа и сайт (зачем людям в смс ваш сайт, если это уже готовый заказ: приехать - забрать-уехать), нет. телефон - сами найдете, что вам лень тыкнуть по ссылочке. Мне было не лень, просто холодно было стоять. Тыкаю, попадаю на сайт. Мобильной версии нет. Нахожу среди мелкого шрифта номер в Москве. Ура ! Звоню по нему :) Но трубку никто не берет :) Я жду! Ведь я сюда пришла: потратила время, подстроила планы под этот маршрут, ан нет, тишина в трубке. Ну, ок, думаю я, может магазинчик пораньше ушел в загул, чем все, и это я такой тормоз. Смотрю расписание Лубянки: для этого нужно прогрузить 5, Карл 5!!! страниц сайта, чтобы найти то, что могло бы быть в смс... вот как они поднимают свои позиции в топе. Смотрю график, а там все как обычно: пн-пт: до 20-00, 31-го декабря до 15-00. Еще раз смотрю на дату и время - мало ли меня приклинило - 17: 43, 30 декабря. То есть контора должна работать, и отдать мой заказ. Но нет, контора обломает вас в самый неподходящий момент. И даже если вы настойчивый и будете стоять у закрытых дверей и звонить много раз: им на вас все равно плевать. И эта 'доставка' стоит + денех! Я очень рада за себя, что не оплатила картой заранее. Отвратное отношение. Вечный бан. Черный список и рекомендации всем своим друзьям. И вас с новым годом :) p.s. надо было насторожиться по сервису ранее, когда на вопрос: у вас не указан цвет, мне ответили через 3 дня... потому что если плохо - то плохо все. И наоброт.