вместо извинений вступают в словесные дуэли с недовольными покупателями
Раньше магазин очень нравился - и доставка бесплатная, и выбор большой, и цены выигрышные по сравнению с другими, и скидки накопительные. Но в последнее время только одни разочарования. Доставка до самовывоза стала платной, хоть и копеечной, но всё же. Невозможно выкупить вещь из большого заказа отдельно - либо всё, либо ничего. Обслуживание в пункте самовывоза ухудшилось, самих пунктов мало. Очень большая проблема - товар, производителем отмеченный единым артикулом, и продающийся 'в ассортименте'. т.е. если закажете вещь определенного вида, цвета, формы, при ее отсутствии на складе вам положат другую того же артикула без уведомления и спроса. Можно сообщить о желаемом оператору, но на выяснение и поиск тратится время, и вещь могут успеть купить другие люди, которым совершенно без разницы, что им положат в заказ. Последней же каплей стало письмо следующего содержания: 'К сожалению, заказанные Вами товары закончились на нашем складе и у наших поставщиков. В связи с этим мы были вынуждены аннулировать данный заказ.' Так зачем тогда, спрашивается, выставлять вещь в продажу? Хорошо хоть не оплачиваю свои заказы заранее! Магазин занимается обманом, иначе это никак не назовешь! Очень неприятно!