Дополнение от 11.12.2012. Мои слова о новом аннулировании оказались пророческими))) - В настоящий момент товар появился на складе нашего резервного поставщика, но уже по более высокой цене. Вы можете оформить на товар новый заказ, внеся доплату или оформить заявку на возврат денежных средств: - это то, что было. --- Доплату я сделал, но.... заказал 26 книг и вы предыдущим сообщением это ПРОГАРАНТИРОВАЛИ. Тогда как понимать это сообщение????? Оно пришло через пять дней после доплаты. К сожалению, нам не удалось сформировать Ваш заказ полностью. На нашем складе и у наших поставщиков закончился товар «Letterfun. Pupil's Book. Beginner. Учебник», прогнозы новых поступлений неизвестны. Для Вашего заказа было зарезервировано 25 последних экземпляров. --- Первое сообщение от 04.12.2012 Думал, что такие уже вымерли. Оказывается нет, продолжают процветать. Был сделан заказ номер 1881838 от 16.11.2012 на сумму 7384.00 руб за 26 учебников. Потребовали предоплату, без всяких мыслей оплатил через Яндекс Деньги. Ну купился на то что 10 лет магазину))) вчера пришло, что заказ аннулирован. Теперь требуют доплатить еще 1500 рублей. Я вот серьезно просто в ауте. И даже не денег жалко, сколько потерянного времени. И кто теперь прогарантирует что через полмесяца заказ снова не будет аннулирован и снова потребуется доплата. Давно так на интернет покупках не обжигался!!! С доплатой тоже весело)) доплатить только через Сбербанк)) Мдя уж... но 18 дней для того чтобы изменить цену в век компьютерных технологий - это сильно. Спасибо за то что так цените время своих клиентов. И, кстати, процентик мне не полагается за то, что пользовались эти 18 дней моими деньгами? ну хотя бы исходя из ставки рефинансирования ЦБ... )))