Нужна была одна игрушка, к сожалению, в магазине, в котором обычно заказываю, ее не оказалось. Обратилась в my-shop, интерфейс не очень понравился, но это ладно, дело привычки. Заказала товар и еще несколько в придачу, заказ подтвердила, оплатила. На следующий день звонок- не могут доставить заказ на выбранный пункт самовывоза, крупногабаритная игрушка. Ладно, везите в другой, не очень удобно, но ладно. Доставку на дом хорошо бы конечно, но у них очень уж дорого- отказалась. (к слову- в другом магазине, где обычно заказываю, возят бесплатно при крупной сумме заказа, а тут запросили 320 р.) На следующий день снова звонок- игрушки этой, оказывается, нет. Заказ я оплачивала с комиссией, комиссию магазин не вернет. И когда товар будет- неизвестно. Но мне только вчера звонил оператор, говорил, что товар крупногабаритный и его повезут в другой пункт. А теперь его нет. Это вообще как??? При формировании заказа товар есть, при звонке оператора товар есть, а сегодня, когда все уже забирать надо по условиям самого же магазина- нет. Крайне недовольна. Потеряла деньги. Потеряла время.