УЖАСНЫЙ магазин! Сделала заказ Словарей через сайт 24.03.2010 07:14 утра, очень надеялась на предложенную быструю доставку, мне в этом отказали. Тогда зачем заверять покупателей, что возможно ускорить доставку, если система ускорена доставок не работает? Путем переписки договорились о доставке на 25/03, я решила еще добавить в свой заказ несколько DVD дисков с детскими мультфильмами, автоматически дата доставки перенеслась на 26/03, так как у меня уже отпала срочность заказа, мы с менеджером согласовали доставку на 26/03. Настала долгожданная пятница 26-го, до 17ч я не получаю никакой информации о моем заказе. На сайте у заказа стоит статус «заказ формируется». Я пытаюсь связаться по телефону с представителями магазина My-shop, но дозвониться до оператора вообще нет никакого шанса, по всем вопросам автоответчик направляет только на сайт магазина! Через сайт задаю вопрос своему оператору №29, о своем заказе, через 20 минут получаю отказ «К сожалению, по техническим причинам поставка товара задерживается. Надеемся, что товар поступит сегодня или в понедельник. После завершения формирования заказа наш оператор свяжется с Вами по телефону и согласует день и время доставки заказа. Приносим извинения за задержку!». Во-первых, почему я не получила информацию о том, что мой заказа переноситься на достаточно большой срок. Во-вторых, считаю, что надо быть честными с вашими потенциальными покупателями, а не «динамить» их обещаниями. Заказ аннулировала! Ребенок ждет мультики, но ОНИ его обломали! Этого я простить не могу. выводы: Не связывайтесь с этими динамщиками! болейте за спартак! Не советую связываться с этим магазином