Я оставляла такой отзыв: 'Я часто делаю заказы через интернет. Что касается книг, то везде оплата идет при получении заказа. В этом магазине я заказала рабочие тетради. Мой заказ был принят. Я оплатила деньги. Несколько дней на сайте было указано, что заказ формируется (причем с явным отставанием от заявленных сроков). И через три дня ответ: 'Заказ отменен'. Здорово, значит деньги взяли, а книг-то в наличии нет. Если вы не уверены, что можно сформировать заказ, то не берите денег!'. Просили сообщить номер заказа. Но с вами возможна связь только через персональный раздел сайта. Т.е. опять попадаешь на оператора. Вот выдержки из сообщения которое я получила: 'Ваш заказ номер 1336090 принят! Данный заказ предполагает предоплату банковским переводом.Ориентировочный срок формирования заказа: 2 рабочих дня. Обратите внимание, что до поступления денег мы не резервируем товары на складе и не приступаем к формированию заказа.' Из этого следует, что пока денег нет, заказ не сформируют. Вот и прошлось оплатить. А получилось, оплатила за воздух. Магазин My-shop.ru написал: Разве мы заставляли Вас выбирать предоплату? Это Ваш добровольный выбор. Мы честно предупредили Вас, что при выборе предоплаты товары до поступления денег не резервируются. P.S. Деньги в любом случае мы не присваиваем - они на Вашем счете, Вы может либо забрать их, либо использовать для оплаты других заказов. Мой ответ: Да, я выбрала предоплату, т.к. мне обещали более быстрое выполнение заказа. Только вот интересно, за что с меня взяли деньги, если товара на момента заказа не было в наличии. Когда мне через несколько дней пришло сообщении об аннулировании заказа, на странице по-прежнему было сообщение, что товар есть в наличии. Возникает подозрение, что таким образом магазин заманивает покупателей.