Интернет-магазин My-shop.ru отметил свое 10-летие (что мне как постоянному клиенту приятно). А ознаменовал он его повышением порога процентной льготы, установленной персональным клиентам при оформлении предварительных заказов. Что завуалированно ведет к выбиванию из них дополнительных денег для возвращения на исходные, установленные им ранее магазином позиции. Ничего не скажешь, хороший подарок! Излишне говорить, что сделано это было исподтишка - путем внесения несогласованных с клиентами изменений в их регистрационные записи. Вполне дружеская акция стимулирующего потребителя порядка. На вопрос: почему так? - операторы согласились оставить мне прежний процентный порог, но - в виде исключения. Видимо, маркетинговая служба магазина полагает, что делает одолжения постоянным клиентам. Или она вовсе бездействует? и решения принимаются по каким-то отличным от продвижения товаров к потребителю соображениям? Ответа о причинах такого изменения мне так и не дали. Ну, что ж, поздравлю и я любимый магазин. Желаю успехов. А вот деятельность по маркетингу оцениваю неудовлетворительно. Двойка.Что опускает в моих глазах общую рейтинговую оценку деятельности менеджмента магазина до общего ('троешного') уровня.