Доброго времени суток! Недавно я совершила заказ в указанном интернет-магазине. Помимо одежды, решила приобрести алюминиевый таз. Заказ оформили довольно быстро и доставили в пункт выдачи (я выбрала самовывоз). Раскрыв тару, я обнаружила недостачу и испорченный таз. Позвонив по указанному на сайте номеру (дозвонилась довольно-таки быстро, что не может не радовать) и описав суть проблемы, я получила ответ о возможности обмена или возврата денежной суммы. В связи с тем, что товар мне был необходим, я согласилась на обмен, но потребовала бесплатной доставки, поскольку вина лежит на продавце. Оператор мало того, что нагрубила, так еще и стояла на своем, хотя первое правило гласит: 'Покупатель всегда прав' :) я согласилась на самовывоз, но мысленно писала заявление в Роспотребнадзор..заказ опять-таки оформили мгновенно, но что я увидела приехав за товаром: таз упакован уже более надежно, но все также исцарапан и 'избит'. Смешно мне стало чуть позже, а именно после моего очередного звонка в магазин, где оператор вновь предложила заехать мне за товаром чуть позже)) как вы понимаете, я уже не мысленно, а реально пишу заявление в соответствующую инстанцию )) Так что будьте настойчивее и не уступайте организациям, если это касается ваших прав. Ведь если каждый будет махать рукой и говорить:'И такой сойдет', юридические лица будут наглеть с каждым днем, а то и часом. Всем удачных и беспрецедентных покупок :)