Заказала студийные наушники в подарок на новый год, заказ сделала 23 декабря. Позвонила девушка, вроде Татьяна, сказала, что доставка на 25. В день доставки никто не звонил, пока не набрала им сама, в магазине сказали, что менеджер оформила доставку 'только ориентировочно' на 25-26, привезут завтра. я предупредила, что на следующий день смогу принять заказ только до 5 часов вечера. Девушка сообщила мне, что все будет хорошо, и курьер мне позвонит заранее. На следующий день курьер, конечно, не позвонил. Когда перезвонила сама, мне сообщили, что со мной в ближайшее время свяжется курьер, который забрал мой заказ. Но в течении ближайшего часа мне опять никто не позвонил. Перезвонила им в третий раз, поинтересоваться ждать мне мои наушники или уже нет. Менеджер радостно сообщила мне, что: 'Татьяна сейчас болеет и мой заказ ещё не забрали с дальнего склада', она не знает почему. Татьяна придет в понедельник, позвоните ей, но едва ли они успеют до нового года его доставить. Такой вот классный сервис и такие вот профессиональные менеджеры по продажам, которые три раза делали вид, что проверяют мой заказ, но только в последний выяснили, что заказ ещё лежит на дальнем складе.