С таким ужасом я столкнулась впервые! Сделала заказ (от физ.лица) на кожаный Стул для посетителя на хромированных полозьях стоимостью от 5000 р. Звонит менеджер (не представляется!) и говорит, что стулья этой серии они делают только под заказ и сейчас в наличии есть такое кресло, но с колесиками. Говорю ей, что мне кресло с колесиками не нужно и можно сделать нужный на заказ,но наличие полозьев принципиально, на что получаю НЕВНЯТНОЕ обоснование, что 'оно Вам не надо' (О_о), т.к. 'на таких стульях больше 10 минут не высидишь' и что вообще они 'такие стулья продают только в организации, а не для домашнего использования'(О_о). Пытаюсь выяснить, что, неужели, проблема в том, что я не юр.лицо? и предлагаю сделать заказ от имени юр.лица... В ответ опять слышу невнятные объяснения менеджера, почему я не должна покупать это кресло и вообще кресла такой конструкции (на полозьях)!!! В течение 5 минут пыталась объяснить менеджеру, что это СОВСЕМ НЕ ИХ ДЕЛО, ГДЕ и КАК я собираюсь использовать это кресло, что я хочу купить именно это кресло, что могу прислать реквизиты юр.лица, что их объяснения вообще неубедительны.... В результате пришлось попрощаться. Что это было не ясно до сих пор... Забота о 'пятой точке' клиента? Желание впарить то, что есть на складе? Нежелание работать по заказу физ.лица? Буду искать другой магазин, где менеджеры вменяемые.