Отвратительное отношение к клиенту. При заказе почему-то не включили сборку, сама виновата, надо было особо указывать. В итоге из 4х заказанных стульев - 2 с браком. На рекламацию ответили, что заказали замену деталей. На просьбу менять не детали, а полностью стул - развернулся скандал в два дня со звонками и письмами, где основные тезисы (цитирую): 'Вы сами виноваты, Мы идем вам на встречу, Поменьше бы таких клиентов и друзьям своим скажите, чтобы к нам не обращались, Заказать замену деталей у поставщика проще, чем заменить вам стул и ваще с чего мы должны вам его менять? Детали меняем - скажите спасибо' После общения хочется сказать только одно: 'поменьше вам клиентов'. Никогда тут больше ничего не закажу и никому не советую. Не понимаю, почему за свои деньги покупатель должен выслушивать еще и хамство, ну или надо предупреждать, что это входит в условия покупки