Заказала стиральную машину с вертикальной загрузкой. Привезли, принимали товар мои родитители, явно не наученные жестким опытом нашей жизни. Осмотрели с внешней стороны,повреждений нет. При этом сотрудники службы доставки очень торопились, преднамеренно создавали ситуации, не дающие открыть крышку стиральной машины. При попытках открыть крышку, делали вид, что они ее закрывают для подписания документов и т.п. Родители не предали значение данному факту, к внешнему виду же притензий нет. Всю документацию на машинку кинули на пол. По факту оплаты товара и подписания документов обнаружили механическое повреждение - внутреннюю большую трещину корпуса стиральной машины. Склоняемся к выводу о том, что данный дефект был получен во время доставки. Выбегающий папа помахал уезжающей машине вслед... Тут же связались с сотрудниками доставки и сотрудниками компании, коими 'вежливо' были отправлены со словами 'Присылайте фотографии'. На следующий день отправила по электронной почте претензию с фотографиями... Ответа не поступило, звоню сотрудникам, опять же была 'вежливо отправлена', по рекламации получен отрицательный ответ, находится на рассмотрении у руководства... Удивляет, ну делаете вы гадость, но свинствовать то при этом зачем?