2 ноября заказал DVD проигрыватель. Оператор подтвердила наличие товара на складе и уверила, что товар может быть доставлен уже на следующий день с 10:00 до 16:00. Оператор оформила заказ, записав контакты и адрес куда необходимо доставить товар. Так как время было определенно рабочее, указал адрес работы. В 14:00 3 ноября, обеспокоившись тем, что в течении дня нет активности со стороны продавца, позвонил сам. Мне подтвердили, что доставка будет в условленное время. Через 30 минут перезвонил водитель службы доставки Руслан и сказал, что они еще грузятся и смогут приехать только после 19:00. Ждать на работе так долго просто не было возможности. Договориться с водителем о доставке на другой адрес, расположенный в 10 минутах езды от первого не получилось. Я перезвонил в магазин 'МоскваБыт' и попросил продавцов решить этот вопрос. Через некоторое время мне перезвонил Руслан и сказал что доставит товар, но очень поздно. Не имея возможности заказать в другом месте с доставкой на завтра, мне пришлось согласиться на такие условия. Сначала Руслан обещал приехать с 23:00 до 24:00, потом после часа, а после последнего моего звонка в 0:40 заявил, что они только выезжают из Талдома и будут примерно в 2 часа. Тут мое терпение уже лопнуло и я отказался принимать товар в такое время. DVD мне был нужен в качестве подарка на день рождение друга. К сожалению уже сегодня 4 ноября у меня не будет возможности ездить по обычным магазинам и искать этот DVD. Настроение испорчено. Есть желание немного вникнуть в законодательство и подать на магазин в суд. Искренне считаю, что даже устный договор поставки и оформление заказа обязывает продавца его выполнить, а не выполнение взятых на себя обязательств нарушает мои права.