В преддверие праздников (с 20 по 24 феврваля), 16.02.2010 (вторник)заказал тепловую пушку на 18-е. Была мысль позаниматься своим авто в гараже, а для этого пушка была бы очень кстати. Проблем с заказом и его оформлением не было - все ОКеюшки! Заказ № 55944. Адрес доставки указал - нагатинский склад, дабы по пути с работы заехать и забрать. 17-го утром перезвонила девушка и огорчила: понимаете ли - пересортица, извините, к 18-му не успеваем. Предлагаем перенести заказ 19-е (суббота), спасибо за понимание. Ну-да ладно, думаю, предупредили ведь. В общем - согласен на 19-е, говорю. Но, девушка, говорю, адрес доставки на субботу мне удобен другой - оформите на Беговую (живу в Зеленограде). Окей говорит, нет проблем. В субботу приехали в Москву (Митино)по делам и с прицелом поездки за заказом на Беговую. На сайте пишут: первые и последние два часа работы на складах - много клиентов и прежде чем приехать - звоните. Что ж время 13.00, звоню на Беговую, сразу бонус - дозвониться сразу не реально. Заходим в кафешку пообедать. Каждые 3 ложки - звоню. Глухо... 28 звонков - дозвонился!!! Ура!!!! Здрастьте, говорят, но, заказа у нас нет, звоните в офис. Опля! Ладно, делать неча, звоню в офис. Второй бонус - дозвониться тоже проблема. Автоответчик после 11 прослушиваний осточертел. Тем временем прошло два часа времени, мобильник разряжается,деньги в нем тают... Время 15.00 принимаем решение возвращаемся на 'базу' (домой). Выходные летят к черту... Едем домой, 16.45, звонок. Звонит парень с нагатинского склада. Угадайте что он сказал? Правильно! Заказ у них!!!... Что характерно, на накладной (с его слов) стоит отметка 'Беговая'... Всех мужиков Мосбыта - с 23-им февраля!!!