Добрый день! В этом магазине я заказал обогреватель Edisson System 600 с доставкой на сегодня (20.05.2010). N заказа 68246 от 17.05.2010. Сумма по заказу: 2440 руб. Доставку произвели в районе 17:30, дома была моя супруга. У курьера не оказалось сдачи с 3000 руб., из-за чего моей жене с маленьким ребенком (!) пришлось спускаться в магазин, чтобы разменять деньги. Если нет сдачи - до свидания. Но моя супруга очень лояльна, и она так не сказала. Вы чего творите? С чего ваш курьер взял, что он может так поступать с покупателями? В связи с вышесказанным, прошу: Наказать курьера, который посчитал возможным гонять женщину с маленьким ребенком за сдачей. Остальным же посетителям Яндекс.Маркета рекомендую хорошо подумать, прежде, чем пользоваться услугами данного магазина. Спасибо.