Магазин заинтересован только продать товар и получить деньги. Поддержка клиента - проблема самого клиента. Вкратце: купил у них плиту, после установки оказалось, что плохо работает газ-контроль. Позвонил в сервис, там меня огорошили тем, что, поскольку плиту подключал не их сотрудник, а сотрудник мосгаза, гарантия не действует, и визит мастера будет стоить чуть ли не четверть от стоимости плиты. Далее звоню в москвабыт, хочу обменять плиту на исправную. Диалог примерно следующий: я- хочу поменять плиту. москвабыт- вызывайте мастера, составляйте акт. я- объясняю, что это будет очень дорого стоить, тем более, что мне в магазине никто не говорил о таком ограничении гарантии. предлагаю магазину самому уладить вопросы с сервисом. москвабыт- это не наша проблема, а ваша, если мосгаз подключал, пусть они компенсируют вам расходы. я- но я читаю сайт союза потребителей, и там сказано, что акт не нужен при сдаче товара. москвабыт- я вам сказала, нужен акт, и это единственный способ вернуть нам товар. И подобных бесед еще минут 5 на повышенных тонах. В итоге, с сервисом оказалось проще уладить все вопросы, чем с магазином. Итог: если вы купили что-то в москвабыте, это уже ваши личные проблемы.