Сервис в магазине жёсткий. Хотела заказать очиститель воздуха в Краснодар, на сайте есть номер 8-800.., позвонила, говорю 'какие сроки и стоимость доставки?' ответ: я не знаю, зависит не от нам, а от транспортной компании 'А какими компаниями доставляете? ЕМСом можете доставить?' - почтой не доставляем, компании разные, 'а какими доставляете и какая цена и сроки?' ответ: 'звоните в транспортные компании и узнавайте'. Как я могу туда позвонить и узнать, если я не знаю точных габаритов товара, а разница в 50 см стоит пару тысяч рублей, я не знаю, как будет осуществляться взаимодействие магазина и грузовой компании, в магазине всем как будто совершенно параллельно, как человек будет получать свой товар, главное, чтоб за него заплатил. Девушка-консультант по телефону, наверное, решила, что её хозяин установил номер 8-800 и достаточно просто снять трубку и потупить. В итоге заказ сделать не удалось по телефону, я сделала заказ через сайт с подписью 'необходимо уточнить также стоимость и сроки доставки в Краснодар', в ответ тишина уже сутки. Очиститель был нужен срочно из-за осложнений астмы, я его уже купила. Спасибо вам за такой офигенный сервис, вижу, что я тут не одна такая 'довольная'. Кстати я тоже владелица интернет-магазина, я в шоке, что магазин с таким обслуживанием ещё жив, видимо, только за счёт низких цен, но проще переплатить лишние пару тысяч, чем терпеть такое скотство.