По совету друзей, решил обратиться в этот магазин, чтоб сделать большой заказ, на стиральную машину, телевизор и комплект встраиваемой техники. Дозвонился не сразу, однако с третьего раза, провисев несколько минут, мне ответила гражданка Анастасия. Подумал, что долгий дозвон самое страшное, но нет, дальше было хуже, более грубого обращения с клиентом, малоадекватного поведения, а так же незнания ассортимента, и не умение корректно разговаривать, я ещё в своей практике не встречал. Сам работаю с коллективом и понимаю, что такого рода сотрудники, это лицо всей компании... Так вот, я попросил помощи и совета в выборе одной стиральной машины из 3-х поизводителей, на что был дан ответ «мы не консультируем» , однако не сайте у них же написано «Связаться с нами для оформления заказов, а также для получения дополнительных консультаций' . Анастасия, уже на повышенных тонах, перебивая меня, не дав возможности вставить слово, стояла на своём. Хорошо, далее я уточнил наличие конкретного телевизора, и уточнил в чем отличие от соседней серии, на что она мне сказала «подождите минуту» и был повешен в тишину, ее «минута» длилась 5 минут, но она так и не ответила, в результате я сам положил трубку. Понял, что от меня избавились, перезваниваю, меня скидывают, звоню снова , не могу дозвонится, и всё же дозвонился, прошу соединить меня с Анастасией, чтобы договорить, девушка с похожим голосом или она же снова говорит «минуту» и оставляет меня слушать музыку в трубке. Это неуважение продолжалось ещё минут 15, пока я всё же не дозвонился до них. Подняла трубку Татьяна, если быть точнее 16-45, я спросил её те же интересующие вопросы и получил на всё ответы, без хамства, без кидания. Конечно, заказывать у них я так ничего и не стал, поведение Анастасии теперь для меня лицо этой компании, надеюсь, это дойдёт до руководства и они извлекут выводы, чтобы удерживать клиентов. Мой совет, заказывать если и у них, то самим только через сайт, чтобы не сталкиваться с хамством.