На прошлой неделе заказал пылесос, пообещали, что в среду смогу его забрать с 12:00 до 20:00 в Пункте выдачи заказов. На всякий случай попросил телефон Пункта в Нижнем Новгороде, но оператор, принявший заказ, заверил меня, что телефона в Пункте нет совсем, но мне не нужно волноваться, а смело ехать и забирать свой заказ. В крайнем случае (например при поломке машины) меня заранее известят по телефону. Итог: 3 часа потратил на дорогу в оба конца. Девушка в пункте вежливо сообщила, что для меня ничего нет. Затем созвонилась с Москвой, уверила меня, что у них ФОРС-МАЖОР и из Москвы мне перезвонят, а мне сообщила 3 телефона, которых якобы нет ( 2 городских и 1 круглосуточно-мобильный).До сих пор жду звонка из Москвы.