Здравствуйте! Пока объективную оценку работы магазина поставить не могу, т.к. заказанный товар ещё не получен. Но по качеству работы оператора на тел. и качеству работы страницы лич. кабинета на сайте магазина ЕДИНИЦА!!! Для чего магазин создаёт личный кабинет на своём сайте не понятно! За сутки магазин не разместил ни какую информацию о заказе и только выдаёт личную информацию клиента и сообщает что нет заказа. В пятницу, 2 июля, позвонил в магазин и попроси зарезервировать соковыжималку Panasonic MJ-176PR для самовывоза на субботу , но оператор сообщил что можно только на понедельник. И то правда, сам виноват, очень поздно обратился,не позаботился заранее.Оператор принял заказ, уточнив мой номер телефона исказав что в понедельник могу забрать на ул. Бибиревской с 12 до 20 , где я и просил. На мой вопрос чьё производство ответить не смог. Когда я спросил каккой номер заказа, то он ответил, что он не нужен просто подъедете и заберёте, и положила трубку. Теперь спрашивается: для чего нужно делать резервирование товара, если можно просто предти забрать товар без номера и предоставления других данных клиента. Так может любой человек придти и выкупить мой заказ. Я позвонил в магазин на Бибиревской и поинтересовался. Мне ответили что для получения нужен номер и личные данные. Выходит ваши операторы на телефоне не компетентны в вопросах резервирования товара для самовывоза и могут создать проблемы при самовывозе товара и товар можно не получить! Я попытался связаться с оператором ещё раз, но не дозвонился, уже время было много. Тогда я решил подстраховаться и оформил заказ на сайте магазина через форму заказа. На свой эл. адрес я получил подтверждение с номером заказа 73754,данными для входа в личный кабинет на сайте магазина, чтобы можно контролировать заказы(о работе личного кабинета я писал выше) и с увеличенной ценой оплаты 3330 руб. вместо 2280 руб(50 рублей за въезд на тер. магазина).Но я не буду заезжать, я зайду пешком!Зачем оплату за въезд вводить в счёт