Сделал заказ на Ariston Bravo E 3323 U-F 7. Если магазину интересно, то Заказ N2174. Доставку назначили через 1,5 недели. Это при том, что горячую воду на профилактику в Москве отключают на 3 недели. Это не страшно. Хуже всего, что в назначеное время никто не приехал и даже не перезвонили. На будущее никогда, низачто и ниприкакихобстоятельствах не буду покупать в MoskvaByt. P.S. Заказ был оформлен не на 23 мая, а на 30 мая (раньше диспетчер не смог разместить заказ). Звонков не было. Дома стоит автоответчик, так что если бы были звонки, то я бы знал. На сотовом стоит переадресация, так что об этих звонках я бы тоже знал. Допускаю мысль, что прозвон мог попасть в период ,когда я был в метро и чудом не сработал домашний автоответчик и отказала система переадресации у МТС. Но в метро я был не целый день, что бы до меня нельзя было дозвониться. Соответственно можно сделать вывод о том, что клиентами Вы не очень дорожите. Извинения принимаю, но впредь обращаться к Вам не буду во избежание аналогичной ситуации.