Покупали холодильник Samsung. Заказ оформляли на вечер. Днём позвонили люди, которые доставляют и предложили привезти сейчас т.к. вечером они доставляют в моск.облась и не вернутся в Москву. Только после звонка в отдел претензий доставка была осуществлена по договорённости. Но на этом приключения не закончились!!! Гарантийный талон товарищи заполнили с 5ю!!! ошибками в серийном номере!!! После чего пришлось опять звонить в отдел претензий и приезжать к ним. В результате они отказались предоставлять новый гарантийный талон. Прислали курьера для внесения изменений в гарантийном талоне, который вообще был не компетентен в данном вопросе. Утверждал, что они вообще никогда не вписывают серийные номера в гарантийные талоны и не пишут номера гарантийных талонов. На самом гарантийном талоне написано, что он заполняется фирмой продавцом. В сервисном центре SAMSUNG мне сообщили, что в сервисных центрах НЕ обслуживается техника по гарантийным талонам, в которые внесены изменения. Это чётко прописано на самом гарантийном талоне!!! УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ И ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРАЗДО ВЫШЕ И НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ.