Живу не в Москве. В феврале 2010г. купила блендер Браун. К заказу, даставке и т.д. вопросов нет. Один момент - блендер в данный момент сломался, по телефону Москвабыта мне ответили, что фирмы 'Техносэйл', которая на тот момент являлась продавцом на сайте, не существует. Обанкротилась. Поэтому ищите какого-нибудь официального продавца. Я спросила - может подскажете, таких продавцов. Девушка оператор ответила: 'В яндексе забейте в поиск'. Прекрасный сервис. Судя по тому что сайт существует, и телефоны работают - бизнес не умер, вполне возможно с теми же владельцами и работниками. И отвественности никто не несет. Я нашла на коробке из-под блендера телефон линии поддержки потребителя и на данный момент они работают по вопросу, очень внимательно. Неужели хотя бы это не могли сделать для бывших покупателей сайта 'Москвабыт'? Телефоны дать? Я уже молчу про такую вещь как правоприемственность.