Заказ №100750. Заказ оформил 24 мая, счет на оплату получил мгновенно, оплатил 25 мая. Не понравилось следующее: 1. После этого никакой информации о заказе у меня не было - не знал прошла ли оплата, когда будет отправлен товар. Эту информацию пришлось запрашивать отдельно, спустя почти неделю после оплаты, после того как стало окончательно ясно, что никакой информации мне магазин по своей инициативе не предоставит. 2. Груз отправлялся ТК 'Грузовозофф'. Номер транспортной накладной транспортной компании, чтобы я мог отследить отправку и статус посылки на сайте ТК, мне сообщать отказались. 3. Пришла посылка, получил ее. После получения обнаружилось следующуее - товар в порядке, но НЕ ЗАПОЛНЕН ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Далеко не факт, что мне не откажут в сервисном центре в гарантийном ремонте по этой причине, если придется обратиться туда. 4. В личном кабинете на сайте с момента заказа так и не появилось о нем никакой информации - ни в 'действующих', ни в 'завершенных' заказах его нет. Заказ-призрак. В целом создалось следующее негативное впечатление о магазине - после оплаты счета всякий интерес к клиенту теряется, работа ведется спустя рукава. Думаю, что воздержусь от дальнейших покупок в данном магазине.