Резко отрицательный отзыв. 11.07.2011г. (заказ №85561) из «МоскваБыт» был доставлен некачественный (с браком, возможно б/у - фотографии сделаны в тот же день) холодильник Атлант МХМ2712-86. После претензионного письма, направленного в адрес ген.директора и недельного телефонного 'выяснения отношений' компания Москвабыт в лицах С.Бирюкова и нач. отдела продаж С.Глухих предложила решить вопрос миром и забрать холодильник в субботу 16.07.2011г. и вернуть деньги. При звонке в транспортную компанию выяснилось, что заказа на вывоз обратно купленного холодильника нет, а в комп. Москвабыт (отдел претензий, Пушкина Александра Сергеевна – так назвала себя сотрудница) никто заниматься этим вопросом не собирается, лишь предлагают звонить в понедельник 18.07 (т.е. начать всё сначала). Единственный сотрудник, проявивший человеческое участие – оператор Анна, но к большому сожалению, оператор помочь ничем не может.. Результат – холодильник накануне был отключен (поскольку вызванный мастер для проведения экспертизы нашёл повод не прийти), подготовлен к вывозу, но никто за ним так и не приехал. Меж тем, лето, жара, t=36 град. Вопрос – в ЧЕМ виноват покупатель, получая некачественный товар за немаленькие деньги? И почему это должно быть головной болью ПОКУПАТЕЛЯ, а не недобросовестного продавцп? Нами принято решение подавать на компанию в суд с требованием возмещения в том числе и морального ущерба, поскольку со своей стороны всё было сделано правильно и в срок. Без малейшего уважения к МоскваБыт, Елена.