Добрый день. Очень жаль, что приходится менять мой предыдущий положительный отзыв на плохой. Сделал заказ 21.06 в 15:20. Через полчаса на почту пришло письмо с фразой 'перезвоните нам, пожалуйста, или доставки или самовывоза не будет!'. Телефон лежит передо мной, пропущенных нет. Попробовал перезвонить - занято. Ответил на письмо, попросил снова связаться со мной. Вечером рассказал ситуацию в форме для отзывов на сайте, в надежде получить всё-таки или отказ или информацию по предполагаемому времени доставки. Тишина до сих пор. Вопрос: как всё вышеизложенное стыкуется с, цитата: 'По всем принятым заказам наши операторы связываются с клиентами в течение нескольких часов. Если пообщаться по телефону не удается, то оператор отправляет электронное письмо с предложением возможной даты доставки' ? Заказ 72281, невежливое письмо пришло с адреса sveta_g@moskvabyt.ru в 15:52, 21.06.2010.