03.01.2010 привезли заказанную хлебопечь Kenwood 256. При осмотре товара были обнаружены грязные маслянные и черные пятна на корпусе печки. Сложилось такое впечатление, что товар Б/У. На мой вопрос курьер пояснил: 'Это от мороза, через пару часов она отогреется и ничего не будет видно'. Поверив курьеру, я с ним расплатился и отпустил. После более тщательного осмотра печки я окончательно убедился, что печь действительно либо бывшая в употреблении, либо стояла в торговом зале. На белой пластиковой… поверхности корпуса хорошо видны черные пятна грязи, а на правом ребре стесаный пластик. На металлическом поддоне для хлеба имеются вмятины. На дне на половину содрана наклейка PASSED. На металлической части корпуса так же имеются потертости и переклеена промо наклейка. С момента, как уехал курьер прошло прошло около часа и я позвонил в диспетчерскую службу, где меня направили в гарантийный отдел (!). В гарантийном отделе сказали, что претензии по качеству товара будут рассматриваться только с 11го числа. Это подарок на Новый Год, который до 11го числа ну никак уж не подождет... Это вторая наша покупка в этой конторе и видимо последняя... Вот такая неприятность. - P.S. Звонили сотрудники отдела контроля качества и предлагали урегулировать ситуацию путем расторжения договора купли-продажи, но т.к., повторюсь, это подарок, который более-менее приведен в товарный вид своими силами – подарен, и вариант с возвратом ден. средств нас не устроил.