нашла через поиск чайник, связалась. Быстро перезвонила девушка-оператор, уточнила насчет цены и цвета, в итоге забронировали. Приехала в магазин - нужного цвета не оказалось, сказали пересортица, предложили съездить в другой магазин на другом конце Москвы - разумеется, отказалась. Итого - минус 2 часа полезного времени, затраченного на дорогу. P.S. даже если бы заказала доставку (300р) - все равно потеряла бы сутки, пока курьер при получении моего чайника на складе не обнаружил бы что цвет не тот (если бы вообще обнаружил, а то ещё и пришлось бы меня уговаривать купить ненужный мне цвет, если бы привезли мне его доставкой) - но чего не случилось о том и не будем. ВЕРДИКТ - быть на первых строчках Маркета с самой низкой ценой - далеко не значит быть лучшим. Рекомендую выяснять ВСЕ подробности тщательно, чтобы не потерять своё время как я.