Во вторник 18мая заказал фотоаппарат Casio EX-H15 коричневый. Приняли заказ. Сказали что можно забрать в четверг. Мне удобно в пункте выдачи Кузьминки. Перед выездом позвонил, уточнил:Привезли фотоаппарат?Коричневый? В ответ _-Да, мы вас ждем. Приехал.Выносят. И я вспомнил где мы живем. Цвет-серебро. Я говорю-цвет не тот. Мне говорят -в накладной вообще цвет не указан. Звоним в офис выяснять. Мне говорят-не может быть, у нас вообще не было коричневых.Вы заказывали серебряный. А то я слепой. Был во вторник на их сайте коричневый. Говорят-мы сейчас прослушаем запись разговора. Я развернулся, уехал. Через час звонят-да действительно вы заказывали коричневый, но девушка вас не поняла. Как еще объяснять в нашей стране???? И еще добило, что когда я перед выездом уточнял привезли ли фотоаппарат и цвет, то манагеру по выдаче лень было взглянуть на накладную и оперативно разрулить вопрос. Сразу бы стало понятно, что привезли не то и я бы не толкался по МКАДу. Всеобщее 'уважение' ко времени Покупателя. Могу успокоить МОСКВАБЫТ-вы такие не одни. Поэтому ваша оценка-ОБЫЧНЫЙ (совдеповский)магазин.