Заказ N104513 Заказывал блендер Gorenje B600B, 27.06 в 6 утра :-) 28.06 в обед привезли. В-принципе к доставке нет никаких вопросов, однако в комментариях к заказу и оператору было сказано - без каких-либо дефектов - царапин и т.п., на что оператор сказал, что у нас коробки запечатаны, а на мой вопрос - как так? ведь везде обычно проверяют и т.п., да и скотч запечаткой можно назвать с большой натяжкой... сказано, ну может последние привозят и т.п. :-))) Блендер к тех. характеристикам, в первую очередь, выбирался естественно из-за внешнего вида... Ну привезли, коробка просто закрыта, без скотча даже, на мой вопрос, а где ж здесь запечатано??? Мальчик сказал - ну коробка же закрыта! :-))) Распаковали в коридоре - тело черное и глянцевое, освещение в коридоре не очень. На кухню принес - потертости есть, некоторые огрехи, маленькая царапина сбоку, ну блендер новый, да, и что? Весь в трухе, как-будто с завода :-))) Мне вот непонятно, как блендер-то уже можно корябать и царапать, когда он в коробке, пакете и зажат пенопластом? Ну получили такой, а мне-то что до этого? Как я понял уже, бесполезно упоминать операторам, в заказе... о идеальном состоянии, в конце-концов кому и кобыла невеста :-))) Я понимаю, конечно, что сейчас в мире производится всё не лучшего качества почти что, но... просто вынуждаете не покупать через инет, потому что мне например неудобно отсылать мальчиков обратно, а может взять это за практику? :-))) На сайте указано - товар сертифицирован * * если Вы нашли Gorenje B600B значительно дешевле - опасайтесь не официальных поставок и потери гарантии! Инструкции даже на русском нет, даже распечатки - ксерокопии, только на русском листок из общей гарантийной брошюрки (она наверное универсальная просто). Сейчас на Маркете смотрю... а нет уже вашего магазина почему-то в списках тех, кто продаёт Gorenje B600B... а на сайте есть по прежнему. Последний экземпляр что ли привезли? :-)))