Заказал в понедельник 27 декабря кофеварку Saeco Via Veneto de Luxe Black в качестве новогоднего подарка маме. Попросил оформить заявку на самовывоз. Вежливая девушка сообщила, что такой вариант возможен, но с отсрочкой до среды. Ничего страшного, согласился, как раз подгадал время для поездки. В среду позвонил, опять же приятный женский голос ответил мне, что заявка выполнена, мол, приезжайте в ТЦ Электронный рай к месту выдачи товара, с 12 до 18. Приехал в 16 часов, мужчины на выдаче заявили, что мой заказ не доставлен. № 51458 у них не значится. При этом рядом стоящие люди свободно получали товар, несмотря на то, что их номер уже начинался с 52 тысячи. Уехал жутко недовольный (могли бы сразу предупредить о недоставке товара), потратив на дорогу в общей сложности 5 часов (живу в Подмосковье). Обидно, что не успел вовремя совершить подарок маме... Поставил бы оценку 'ужасный магазин', но сдержался, ибо перед этим случаем два раза покупал технику в МоскваБыте и оба раза меня все удовлетворило (включая близость пункта самовывоза - рядом со ст. м. Кузьминки). В принципе эти удачные приобретения повлияли на мой выбор в отношении кофеварки и данного магазина. UPD: Меняю свой отзыв на 'хороший магазин', хотя изначально была идея поставить на 'обычный' (все далее описанное должно быть присуще каждому уважающему себя магазину изначально) Через некоторое время (недели 2-2,5 после заказа)позвонил мужчина из Службы проверки качества обслуживания (или что-то наподобие этого), извинился. Всегда отрадно слышать, когда продавец по ряду объективных причин признает свою вину перед покупателем и предлагает исправить ситуацию различными способами, в моем случае скидкой на доставку товара. Неприятно удивило то, что постоянно напоминали изменить отзыв здесь. В силу некоторых обстоятельств не мог исправить отзыв сразу. Понимаю, что магазину надо держать репутацию, но надоедать СМС-ками и звонками нет смысла: я помню, что обещал.