Начну с моего обращения к покупателям.Наверно,не буду оригинальной..но все же напишу,что некачественный товар-это не вина магазина,это его проблема,такая же как и для покупателя.И тут уже нам,покупателям,стоит внимательно относится к фирме-производителю,которую мы вибираем.Поэтому претензии по качеству товара к магазину мне кажутся несправедливыми.И еще совет,внимательней читать условия доставки и т.п.,что бы потом не возникало вопросов по поводу того,что вас не предупредили о том, что доставка,подъем и перемещения по квартире платные))Теперь по делу: При выборе магазина я руководствовалась отзывами о магазине..и moskvabyt.ru показался мне более надежным в отличие от остальных магазинов, в которых был представлен выбранный мною заказ(холодильник).Единствинный минус то,что набрав номер телефона,указанный на сайте,нарвалась на автоответчик.Хотелось бы конечно поговорить с оператором.Конечно,если бы я 'пообщалась' с автоответчиком подольше,то ,возможно,узнала бы о волшебной циферке,нажав которую, я имела бы возможность соединится с оператором..но ,увы,не люблю слушать автоответчики и я оставила заказ на сайте,не особо надеясь на то,что мне перезвонят.Перезвонили утром следующего дня.Миллион раз все уточнили.Дали такую же воможность и мне задать интересующие меня вопросы. В день доставки за час до ее осуществления,позвонили курьеры и предупредили,что едут и будут в течении часа.За минуту снова позвонили и попросили спуститься к подъезду что б убедиться в том,что мне доставили нужную мне модель и договориться о подъеме на этаж.Холодильник подняли.Распаковали,показали что и как.Оформили гарантию..Даже объяснили как и где ее хранить)Вобщем молодцы.Осталась довольна.Могу сказать лишь спасибо,и что на очереди у меня в планах покупка стиральной машины и газовой плиты.Ждите от меня звонка))))