Сделали заказ в Москвабыт на холодильник Panasonic. Доставку наметили на сегодня-понедельник. Холодильник привезли, затащили к нам в квартиру, распаковали, проверили, короче все сделали. Приключения начались потом. Оплата у нас была пластиковой картой. У ребят с собой специальный терминал. Проводим картой, проходит авторизация, а дальше отказ. Я знаю что деньги на счету есть. Что такое? Начинаю на ребят наезжать что у них что-то с аппаратом. Они мне, клиент перед вами оплачивал, было все нормально. Короче, после нескольких безуспешных попыток, звоню в центр обслуживания. Говорят, сбой в системе, заработает все только через час. Что делать? У ребят доставки, холодильник на 13-м этаже. Курьеры созвонились с офисом, что-то пообсуждали, говорят, мы заедем к вам вечером после доставок рассчитаемся. Я говорю, а не боитесь, что дверь не открою. Они - хорошего человека, издалека видно. Ну, приятно, когда тебе доверяют. Так и вышло, только что уехали, рассчитались, все нормально.