У меня отношения с магазином сначала сложились не очень гладко. Купил холодильник БОШ. Сам дома не был, товар принимал один из членов семьи. Приехал с работы, обнаружил на холодильнике царапину. Позвонил в магазин. Обьяснил ситуацию. Магазин предложил идти стандартным путем, через экспертизу и т.д. После долгих переговоров, оператор предложила выезд специалиста магазина для решения вопроса на дому. Приехал сервисный инженер. Посмотрел на царапину, сказал что брак безусловно заводской. Предложил скидку или замену. Мы остановились на скидке, учитывая что такого холодильника больше не было в наличии, и его ждать около недели. На следующий день подьехал курьер, ко мне на работу, вернул деньги, в размере скидки. Нормальный европейский сервис. Буду обращаться еще.