Покупал электрочайник и микроволновку, самовывозом со склада(недалеко от меня) где то в октябре 2009. Заказ надо делать за день(а может даже за один рабочий день - не знаю, но меня готовы были обслужить на следующий день). Причем на один телефон постоянно сбрасывалось, а на второй я смог дозвонится.Точный адрес откуда забрать мне согласились сказать почему то только после того как я сделал заказ(странно, тогда и на сайте адреса не было почему то). На следующий день я приехал на машине, спросил у охранника где находится на территории площадки именно склад Москва-быт, пришёл, отдал деньги, подписали гарантию, проверили(хотя как я понял тогда через систему самовывоза они почти не работали - нас приняли прям в коридоре склада, благо стулья, стол там были). На выезде официально оплатили 50 рублей(если бы зашёл пешком - вроде бесплатно) охранникам и уехали домой. До сих пор(около 9 месяцев) всё работает - но и относимся к технике бережно(хотя чайник работает круглосуточно - все любим чай). Почему тогда именно обратился в Москва-быт? На тот момент была почти самая низкая цена на технику, близко к дому(где примерно находился склад я знал заранее) да и вроде отзывы нормальные. Правда муторно сначала всё казалось - адрес сразу не сказали, склад стоял без вывески, просто в него тыкнули пальцем(только возле двери я увидел лист А4 с напечатанным названием). Вот так то.