3 марта заказали в интернет-магазине МоскваБыт инфракрасный обогреватель Noirot Royat 2 стоимостью 2800 руб + доставка 400 руб. 4 марта вместо Noirot Royat 2 доставили обогреватель Applimo Quartz 2. Внешне – точь-в-точь обогреватель Noirot Royat 2, только надпись на коробке и на обогревателе другая. К обогревателю прилагались инструкция Applimo на фр. языке, инструкция Noirot на русск. языке (как потом выяснилось, от другой модели Noirot) и гарантийный талон Noirot. Стала разбираться. В интернет-магазине сказали, что Noirot и Applimo - это одно и то же, продукция Applimo предназначена для внутреннего рынка, а Noirot – для внешнего. Как выяснилось, Noirot и Applimo - это всё-таки разные бренды, которые входят в группу Muller. Например, AEG, Electrolux и Zanussi – тоже разные бренды, которые входят в группу Electrolux. Мы решили вернуть товар. Для этого, сказали в интернет-магазине, нужно отправить на e-mail order@moskvabyt.ru претензионное письмо на имя ген. директора Федосеева В.И., что я и сделала. В тот же вечер (!) получила ответ от В.И. Федосеева: 'Представительство Noirot в России поставляет нам данную модель обогревателя то одной, то другой марки, в зависимости от наличия на складе... Если же Вам необходима надпись 'Noirot', то, разумеется, мы вернем Вам стоимость обогревателя...' 5 марта позвонила в интернет-магазин, чтобы узнать об условиях возврата. Мне сказали, что 6 марта они сами приедут забрать обогреватель и вернут полную стоимость товара, включая доставку (!) И, действительно, 6 марта приехал водитель и забрал обогреватель и всю документацию к нему и вернул деньги в размере 3200 руб. От меня лишь потребовалось заполнить и подписать акт на возврат. Кстати, сам товар Noirot Royat 2 в интернет-магазине МоскваБыт больше не продаётся. Пожелание к магазину: заранее предупреждайте заказчиков о том, что вместо одного товара могут привезти другой товар, даже если эти товары ничем не отличаются по качеству, тех. характеристикам и в обслуживании.