3 августа заказал хлебопечку Panasonic sd-257 с доставкой в г. Томск, через указанную мною ТК. Хорошо, что можно указать лубую ТК, а минус, что стоимость доставки нужно расчитывать самому. По-хорошему магазин сам мог бы предложить варианты с указанием стоимости доставки до места, а не до терминала ТК. Единственный доступный вариант оплаты для регионов - безналичный, что в итоге увеличивает стоимость товара и доставки на 2%, хотя у конкурентов можно оплатить мгновенно с банковской карты через интернет без комиссий, но у них не было нужной модели в наличии, а время поджимало. На электронку пришел счет, я его тут же оплатил через Сбербанк-Онлайн. Деньги поступили только 5 авг. В этот же день мой заказ доставили в ТК, 6 авг. груз отправлися в Томск, 13 прибыл и я его получил. Упаковка была целая, в заводской пленке. Т.к. документы находились внутри упаковки, то соответвенно гарантийный талон оказался незаполненным, а это не есть гуд. В целом магазин работает оперативно, цены приятные, но есть еще над чем работать, особенно при работе с регионами. И создается впечатление, что личный кабинет живет своей жизнью. Удачи! P.S. И с гарантийным талоном надо порешать вопрос