Забрал сегодня утюг и пылесос в этом магазине. Магазин привлёк низкими ценами и возможностью самовывоза. Первое, что не понравилось, - это отсутствие адреса склада, его называют только по телефону. Причём на странице отзывов интернет-магазина на каждой странице встречаются вопросы, откуда забирать, и везде стандартный ответ, типа менеджер скажет при подтверждении заказа. Вообще, это очень неудобно, ведь многие предпочитают выбрать другое место покупки, нежели ехать на противоположную окраину Москвы. А здесь чтобы узнать адрес, надо сделать заказ - в общем это первый минус. Накидал товар в корзину, перешёл к оформлению, смотрю, а у меня +50 руб. за 'самовывоз со склада. Оплата - пластиковой картой'. Решил, что за карточку прибавили - изменил способ оплаты на наличный, довесок 50р. так и висит. Почитал правила работы магазина - никакого упоминания про платный самовывоз. Нашёл только, что въезд на территорию ровно этих денег стоит. Ладно, оформляю как есть - минус второй... После заказа в среду утром отзвонился менеджер, подтвердил заказ, предложил забирать в пятницу. Я рассчитывал на четверг, но увы. В пт мне было неудобно, поэтому сошлись на пн. С этим всё нормально. Настал день Икс, приехал на склад, мне вынесли утюг и пылесос - на месте, перед оплатой, проверил комплектацию и внешний вид, утюжок включил (для проверки техники есть розетки). За это магазину плюсик. Закончив с осмотром, перешёл к оплате. Оказалось, эти 50 рублей действительно плюсуются по умолчанию за въезд на территорию. Пешим покупателям отказаться от навязанной платы можно, но только при получении. При оформлении - увы, 'всё включено' и без вариантов. Цель такого подхода очевидна: не каждый станет выяснять про эту мелочь. Один из гарантийников оказался недозаполненным - не хватало самого главного: печати. Пришлось просить недостающий штампик - это третий минус. P.S. Адрес склада: ул. Амурская, д. 5, стр. 2. Жителям области м.б. удобен троллейбус №41: от Комсомольской пл. до ост. Зоомагазин.