Мне магазин понравился. Я делала два заказа. Первый раз кофемолку Tefal 8100 и чайник Binatone CEJ-3500 (заказ N 34047 от 02.09.2009), второй раз – масляный радиатор Timberk TOR 42.1507 AL (N 34705 от 10.09.2009). Откровенно говоря, в первый раз мне не понравился менеджер, которая принимала заказ (я не расслышала ее имя). Она грубо разговаривала, и было полное ощущение, что сейчас трубку бросит в раздражении, что такой глупый клиент попался. Я заказала вначале кофемолку. А потом решила добавить чайник, сказала фирму чайника, на сколько литров, а она мне – скажите мне индекс, иначе я не могу добавить в ваш заказ. А базы данных с фильтрами по поиску разве у менеджеров нет? Но заказ приняли, сказали, что привезут в пятницу – все привезли аккуратно. Это был подарок, и времени было в обрез. Если бы в пятницу не привезли, то заказать в другом месте мы бы уже не успели. Во второй раз, когда заказывала радиатор, то менеджер уже была вежливой, обещали привезти в субботу – так и привезли. Хотя на этот раз время не поджимало, и я могла ждать. Я часто заказываю в интернет-магазинах, поэтому к каким-то мелким недочетам я привыкла. Не бывает идеальных магазинов. Но если магазин принял заказ, менеджер быстро перезвонил и привезли вовремя, как обещали – то это хороший магазин. И хороший ассортимент товаров с хорошими ценами.