Делала заказ на сайте в ночи с субботы на воскресенье. Уже в воскресенье с утра позвонила девушка и все подтвердила, доставку определили на понедельник. В понедельник в 12 часов звонок, что мол пылесос на складе бракованый и привезти не сможем. Извинились, все вежливо и культурно. Поэтому ни про доставку, ни про качество самого товара ничего сказать не могу. НО: пылесос что - один единственный?!?! Мое ЛИЧНОЕ мнение - его и не было изначально, т.к. это уже был 4ый магазин, где я пыталась заказать данный пылесос. И у всех разные причины - кто-то не мог не найти на складе, кто-то сразу честно говорил, что нет в наличии, кто-то просто динамил с доставкой. Вобщем, спасибо, что хотя бы позвонили и предупредили. Повторюсь: за предупреждение и извинения - СПАСИБО! Upd: В связи с искренними извинениями службы контроля качества немного меняю оценку, но остаюсь при своем мнении относительно наличия товара на сайте и в реальности :) Плюс потеря времени в 2 дня. Ну НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ сейчас выбраться в обычный магазин, а то бы еще неделю назад... Борьба за каждого клиента - это хорошо! :) Есть надежда, что хоть кто-то действительно будет работать честно и эффективно. А клиенты интернет-магазинов будут сразу получать нужный товар, а не тратить время неделями, заказывая по очереди во всех возможных инет-магазинах.