Здравствуйте! Магазином остался недоволен по следующей причине. Выбрал два товара (йогуртницы) разных производителей. Оба товара были на складе. Хотел зарезервировать оба товара, приехать в пункт выдачи, а там уже определиться между ними по внешнему виду и выбрать один. Оператор мне отказал, сославшись на то, что это не обычный магазин, а интернет-магазин. Получается, если позвонит человек, зарезервирует товар и за ним не приедет или же приедет, но не купит (ведь такая возможность есть подтвердил оператор), то бронь отменится - эти варианты возможны и магазин на это идет. Но чтобы зарезервировать два товара, а потом снять бронь и отказаться от одного товара, - этот вариант магазин не предусматривает. Хотя он отличается от первых только тем, что магазин продает 1 единицу товара, а 1 единица так и так лежит некоторое время на складе. Выходит, что сам магазин не заинтересован в активной продаже товаров.