09.12.09 утром в среду заказал в магазине телевизор BBK LD 1906 DK+ кронштейн. Договорились, что заберу на Нагатинской. Забирать товар мне назначили на пятницу. В четверг 10.12.09 вечером позвонила менеджер Дарья и начала рассказывать про какую то пересортицу и ошибки на складе. В общем - оказалось, что моего тоавра на момент принятия заказа не оказалось. Но что скоро (!) должны привезти. Спросил, когда смогу забрать товар. Сказала, что если поставщик (!) подвезет, то на следующей неделе. Договорились созвониться на следующей неделе в среду. Во вторник 15.12.09 опять звонит мне менеджер Дарья и начинает рассказывать, что отдел поставок ей не дает информацию (!) о том, когда же мой товар будетв наличии и буде ли вообще. И деликатно, в качестве совета, предлагает мне поискать желаемый товар в других интернет-магазинах! Она не отказывается от продажи, но когда и как это будет - она не знает. И кто знает она тоже не знает. Расскадывает мне о внутренних трудностях (!) магазина... В итоге я пять минут не могу получить от нее ответ на простой вопрос: будет мне доставлен товар или нет? Отказано мне в покупке или нет? В конце концов менеджер Дарья выдавливает из себя, что да - магазин отказывается продать мне заявленый товар. Не приятен подход: 1.Не можете торговать - н выставляйте позиции. 2.Облажались - хоть извинитесь по человечески, а не рассказывайте сказки. А вообще - обычный совок. Ни хуже ни лучше. И все эти сказки про рейтинг - фигня полная. Есть у него одно приимущество:первый интернет магазин, который умудрился подпортить мне настроение. О чем и оставляю отзыв.