Ваш заказ N 26719 от 25.05.2009 (10:38:18) получен успешно. Заказывался Timberk WH-6X.PRO (поточный нагреватель) доставка с 10 до 17 часов. Где-то через час позвонила девушка, и сообщила, что заказ может быть доставлен только в среду, я обьяснил, что данный нагреватель я буду передавать в обед в четверг друзьям и сказал, что я осень надеюсь, что в среду я его увижу, на что мне сказали, что мой заказ подвинут как можно ближе пораньше в среду.... я порадовался про себя... Пришла среда, пришло уже время к 17 часоам а никаких звонков нет... позвонил, там мне сказали, что Вам сейчас перезвонит водитель и Вы поговорите... минут через 15 был звонок +7(965) 18......02 и резко сбросился, я даже не успел взять сотик.... Сразу перезвонил но по каким-то причиам мой вызов был сброшен... Понимая, что пробки Я прождал ещё полтора часа, но не привета не звонка... вообще тишина. В результате я должен с утра в четверг отпрашиваться с работы и судорожно искать данный товар потому как я пообещал, что даный нагреватель я уже купил и передаю. Не понимаю... как можно на себя брать обязательства при таком похренетическом отношении... Первый раз я сталкиваюсь с таким отношением, хотя заказывал уже через много магазинов. Я ОЧЕНЬ разочарован и у меня НЕТ больше желания заказывать в этом 'магазине' какие либо товары. Мой телефон был ивестиен водителю, он был в Базе потому когда я звонил повторно я специально заставил девушку проговорить и проверить мой телефон, если заказ задерживается НЕОБХОДИМО уведомить потенциального покупателя об этом, а не экономить на звонках коротким вызовом и тем более сбрасыванием моего повторного вызова. Хотелось бы посоветовать поднять КАЧЕСТВО обслуживания и НЕ ИСКАТЬ проблемм в ВАШИХ потенциальных клиентах. з.ы. Ради справедливости отмечу, что сегодня позвонил, таки все-же курьер, но было поздно, Нагреватель я приобрел в другом магазине с утра и уже передал на поезд.