Пыталась заказать швейную машинку. В форме заказа не предусмотрен выбор оплаты электронными деньгами, хотя на сайте написано, что принимают Яндекс-деньги. Так же нельзя указать доставку ТК. Попыталась указать всё это в дополнительном поле, но оно рассчитано на совсем небольшое кол-во символов и поэтому большая часть просто обрезалась. Не ужели такой крупный магазин существующий не первый год не может учесть все особенности продажи через Интернет!? После автоматического ответа скрипта пришло письмо от менеджера без указания темы, без подписи без ничего, только во вложении была квитанция оплаты через Сбербанк не на ту сумму, которая указанна на сайте, а на 910 руб дороже. После выяснения, оказывается: При безналичной оплате заказа к стоимости товаров и доставки прибавляется комиссия 2%. Почему бы не написать это на сайте!? Почему вторично присылается квитанция сбербанка, когда объясняю менеджеру, что хочу оплатить электронными деньгами!? Складывается ощущение, что общаешься с автоматом, а не с живым менеджером, причём это автомат совершенно не читает, что ты пишиешь и какие задаёшь вопросы. Очень неприятно обслуживание! Заказывать в этом магазине не буду!